Я пришёл к Вам из другого салона красоты за своим парикмахером около двух лет назад. Стригусь я не реже одного (иногда и два) раза в месяц, всегда одинаково, но цены у администратора были всегда разные, разница была от 10 до 30 рублей. Особенно хочу отметить администратора Наталью, у которой хватило накинуть сверху 100 рублей, чеки никогда не дают. Сегодня хотел записаться на стрижку, но мне сказали, что мой мастер занят всю неделю. Администратор Наталья в резкой форме сказала, что записываться нужно раньше, а не тогда когда мне нужно. Записала меня на 9 часов утра в воскресенье 22 июня, позже перезвонила и сказала, что в воскресенье никто из мастеров не будет работать вообще! И не предложив больше ни другого варианта, ни другого мастера повесила трубку!как это расценивать?
Администратор, 18 июн. 2014, 14:11ответ представителя компании
Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв! Прекрасно понимаем Ваше недовольство и приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Позвольте объяснить ситуацию по пунктам.
1. Различие цен на стрижку вызвано тем, что в феврале и марте Ваша стрижка производилась с использованием разного количества насадок - отсюда и разница 30 рублей в цене. С апреля же цены на мужские стрижки в нашем салоне повысились, соответственно снова возникла разница в цене. В январе же действительно произошла досадная неприятность и администратор Наталья ошибочно оценила Вашу стрижку, как модельную, которая стоит дороже. Эта ошибка была вызвана недостатком опыта работы, на тот момент Наталья являлась стажером . Еще раз приносим извинения за эту ситуацию и в качестве компенсации следующая стрижка будет для Вас совершенно бесплатной.
2. Что касается неудавшейся записи. В настоящий момент у нас действительно возникли сложности со свободным временем у мастеров, сказывается сезонный наплыв клиентов. 22 июня у нас складывается практически форс-мажорная ситуация, именно поэтому Наталья была вынуждена отменить Ваш визит. Вы абсолютно правы, резкий тон общения со стороны администратора был недопустим. По этому поводу Наталье было сделано замечание от руководства, которое также приносит Вам извинения. Мы взяли ситуацию под контроль и гарантируем, что такое больше не повторится!
Спасибо вам за контроль качества обслуживания в нашем салоне! Будем ждать Вас на следующую бесплатную стрижку!
33
Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв! Прекрасно понимаем Ваше недовольство и приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
написать ответПозвольте объяснить ситуацию по пунктам.
1. Различие цен на стрижку вызвано тем, что в феврале и марте Ваша стрижка производилась с использованием разного количества насадок - отсюда и разница 30 рублей в цене. С апреля же цены на мужские стрижки в нашем салоне повысились, соответственно снова возникла разница в цене. В январе же действительно произошла досадная неприятность и администратор Наталья ошибочно оценила Вашу стрижку, как модельную, которая стоит дороже. Эта ошибка была вызвана недостатком опыта работы, на тот момент Наталья являлась стажером . Еще раз приносим извинения за эту ситуацию и в качестве компенсации следующая стрижка будет для Вас совершенно бесплатной.
2. Что касается неудавшейся записи. В настоящий момент у нас действительно возникли сложности со свободным временем у мастеров, сказывается сезонный наплыв клиентов. 22 июня у нас складывается практически форс-мажорная ситуация, именно поэтому Наталья была вынуждена отменить Ваш визит. Вы абсолютно правы, резкий тон общения со стороны администратора был недопустим. По этому поводу Наталье было сделано замечание от руководства, которое также приносит Вам извинения. Мы взяли ситуацию под контроль и гарантируем, что такое больше не повторится!
Спасибо вам за контроль качества обслуживания в нашем салоне! Будем ждать Вас на следующую бесплатную стрижку!